easy bootstrap web site creator software

ТИЦ

Яндекс долгое время скрывал, что ТИЦ является одним из факторов, влияющих на ранжирование сайта в поисковой выдаче, однако, по неосторожности, в одной из картинок инфографики, по недосмотру, таки нарисовал его в числе факторов, объясняя принципы работы матрикснета в конце 2010 года. Но, поскольку видимой корреляции видимости сайтов от значения ТИЦ не было и нет до сих пор, никто тогда особо и не обратил на это внимания, и по инерции большинство оптимизаторов продолжают считать, что ТИЦ на выдачу не влияет.
источник: https://yandex.ru/company/technologies/matrixnet/

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ТИЦ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Описание, что такое ТИЦ, Яндекс менял регулярно, всячески умалчивая про его отношение к алгоритму ранжирования, и даже в последней версии как бы намекает, что значение ТИЦ нужно только для упорядочивания сайтов в Яндекс каталоге.

Не было в старой версии этого описания и термина "веса ссылки". Он появился совсем недавно, потому что уже глупо это скрывать.
Исходя из сказанного Яндексом, ТИЦ является суммой весов ссылок, ведущих на сайт. Также, там сказано что большую роль играет тематичность ссылающегося сайта при расчете веса ссылки. И вот здесь, яндекс опять не договаривает, что подразумевает под тематичностью. Недоговаривает специально, поскольку не заинтересован в том, чтобы оптимизаторы измеряли веса купленных ими ссылок.
Большинство оптимизаторов привыкло понимать под термином тематичности соответствие сайта донора с продвигаемым сайтом по каталогу Яндекса. Но на самом деле речь идет не об этом грубом совпадении, а о более точном, о релевантности конкретной страницы донорского сайта тексту стоящей с ней ссылки (анкора). Т.е. сайт может быть и в том же разделе каталога яндекса, но вот документ с которого стоит ссылка, может быть абсолютно не релевантен ни анкору ни странице продвигаемого сайта, и тогда ни о каком весе ссылки, скорее всего говорить не приходится.


Таким образом, ТИЦ сайта является ни чем иным как суммарным ссылочным весом, который имеет сайт. И этот ссылочный вес составляют в том числе и так называемые SEO ссылки, которые отличаются от не SEO ссылок более высоким численным значением веса. Порог ссылочного веса, до которого ссылка считается SEO ссылкой, известен только программистам Яндекса. Нам же известно только то, что он постепенно повышается с каждым апдейтом алгоритма "Минусинск", который наказывает сайт за некоторое количество SEO ссылок, которые на него стоят.
ТИЦ также следует рассматривать как одну из метрик авторитетности сайта (траста), как и велит в своем описании этого параметра Яндекс. Однако, в числе метрик траста есть и более мощные, такие например как количество трафика в процентах, который этот сайт собирает относительно других участников рынка, а также динамика роста или спада этого трафика.

ТИЦ - это мера траста, полученная сайтом от ссылок.  Чтобы нарастить ТИЦ,, нужно покупать ссылки по тем анкорам, по которым ваш сайт имеет топовые позиции.

ВЛИЯНИЕ ТИЦ НА РАНЖИРОВАНИЕ САЙТА

Всякий фактор ранжирования имеет свою весовую долю относительно других факторов ранжирования, которые в сумме равны 100%. Если какой-то из факторов становится больше, чем ему положено, то от этого страдают другие факторы, которые из за этого не добирают своих значений. В результате на этот фактор, которого слишком много, в алгоритме поисковых систем, срабатывает триггер, говорящий системе о возможно спамном характере увеличения этого фактора. И если после отдельной процедуры проверки, которую запускает алгоритм, это подтверждается, то сайт пессимизируется и его позиции падают. Поэтому все параметры, влияющие на видимость сайта, следует развивать по возможности равномерно.
Однако, часто оптимизаторы злоупотребляют каким либо из факторов накрутки даже не зная того. Чаще всего это ссылочный фактор. И тогда минимум что происходит с сайтом, это его продвижение стагнируется.

Есть простой способ определить, выбрал ли сайт положенный ему лимит ссылочного фактора или нет:
Если после закупки очередной партии ссылок, ТИЦ не увеличивается, это признак того, что ссылочный фактор выбран и нужно работать с другими факторами. При их увеличении соотношения долей опять изменятся, доля ссылочного фактора снизится и снова можно будет покупать ссылки.

АДРЕС
Москва. Ленинградский Проспект д. 80 

КОНТАКТЫ
Email: linkweight@ya.ru
Phone: +7 906-037-54-19
Skype: ev-gen.t