mobile web site maker software download

ПОЧЕМУ НЕТ СПРОСА НА ИЗМЕРЕНИЕ ВЕСА ССЫЛОК?

Почему оптимизаторы не хотят измерять вес ссылок?
Несмотря на то, что ссылочный фактор в среднем имеет около 30% влияния на позиции сайта, оптимизаторы игнорируют средства измерения и не желают измерять вес, передающийся по ссылкам ни со статей, ни с обычных биржевых. Почему так происходит?

1) В марте 2014г Яндекс провел крупную PR акцию, соврав что ссылочный фактор полностью отключен и заменен другими факторами с более высоким качеством полезного сигнала. 15-го ноября 2015-го Яндекс снова объявил о якобы включении влияния ссылок. Многие владельцы сайтов и оптимизаторы, по инерции до сих пор живут с мыслью о том, что без ссылок можно обойтись. Интерес к измерению ссылочного веса у этих людей, понятно, нулевой.
2) Большинство оптимизаторов используют ссылочный фактор не как инструмент влияния на позиции, а как инструмент для ценообразования своих услуг. Основные временные затраты оптимизатора приходятся не на конкретные действия по самой оптимизации, а на мониторинг и анализ того, как эти сделанные изменения повлияли на продвижение. 
Это длительный и сложный процесс, который требует экспериментов и аналитики, определения правильно выбранных последующих действий. При этом заказчик не понимает сути этих работ и считает, что оптимизатор в соответствии со своим опытом и знаниями лишь следует некой инструкции в своей голове касательно текущей ситуации с его сайтом. Иными словами, не тратит время на принятие решения вовсе или тратит его ничтожное количество, за которое и платить в общем не нужно. Ведь за это уже как бы заплачено тем, что этот оптимизатор вообще был избран на проект.
Однако, на самом деле, независимо от квалификации оптимизатора, время на эксперименты и принятие правильного решения тратится одинаково много и лучшим способом взять за это денег, не объяснять заказчику суть своей умственной активности, а просто включить в смету расходов побольше денег на ссылочный бюджет. Т.е. использовать необходимость покупки ссылок как инструмент формирования бюджета на продвижение и заложить в него свою прибыль и расходы на аналитику. 
Как и все прочие факторы влияния на продвижения, ссылочный фактор очень сложен в отдельной оценке. 
Сегодня невозможно сказать точно, почему произошел текущий рост или падение видимости продвигаемого сайта. И то и другое может происходить как на фоне снятия заведомо плохих ссылок, так и на фоне закупки заведомо хороших ссылок. То же самое и по другим факторам, поэтому когда работа идет и со ссылочным и с текстовым и с коммерческим и с поведенческими факторами одновременно, совершенно невозможно выделить качество влияния какого то одного из факторов. Кроме того, соотношения весов влияния всех факторов влияют друг на друга и переизбыток одного уменьшает действие другого и наоборот. Как здесь разберешься вообще что повлияло на продвижение и как? Именно в этом и заключается сложность принятия решения «что делать дальше» и этим объясняется отсутствие заранее известной инструкции по продвижению сайта.
Здесь все скорее на уровне опыта ощущений от того или иного отклика алгоритма и веры в то, насколько купленные ссылки в частности влияют или должны были повлиять в данном интервале времени. Что толку от того что оптимизатор узнает вес купленной ссылки, если фактическую роль этих взвешенных ссылок относительно других факторов ранжирования ему не понятна? Именно поэтому и нет интереса к измерению веса ссылок. 
Оптимизатор среднего и низшего уровня, а таких на рынке 95%, не может использовать эти данные. Их может использовать только тот, кто работает не со всеми факторами влияния одновременно, а с каждым по отдельности, и это разделение требует высшей квалификации, причем нужны именно знания о том КАК работает алгоритм, а не опыт как он работает в похожих условиях, поскольку каждый случай неповторим и похожих условий не существует в принципе. Поэтому кстати, сегодня нет смысла привлекать к работе оптимизатора с успешным опытом продвижения сайтов в вашей тематике. Он его просто не повторит. Единственный плюс от него, это знание темы, но в любую новую тему просто умный человек вникнет за месяц, а профи за неделю.


3) Подавляющее большинство оптимизаторов в своей работе применяют только опыт, и очень мало знания. При этом ими применяется единственно возможный в таком случае классический подход Follow the Leader (следуй за лидером), т.е. тупо повторяя условия, при которых топовые сайты конкурентов оказались в ТОП10. Другими словами они продвигают сайты применяя опыт этого повторения. В этом и заключается их опыт. Все что их интересует на семинарах - это успешные кейсы. Больше того, на рынке семинаров востребованы только они. Семинаров по SEO, где бы подавали принципы работы алгоритмов, даже не существует в природе, на них никто бы и не пошел (это чтобы вы понимали, как реально обстоят дела и насколько низок спрос на знания у оптимизаторов вообще). 
Не важно что лидер в ТОП10 накупил говноссылок. Главное для нынешнего оптимизатора, это повторить все что у него на сайте и то что он делал вне сайта. Именно поэтому оптимизаторы считают идеальной закупкой ссылок с тех же площадок, где их взял лидер, вплоть до тех же самых страниц. Копируют абсолютно все: Процент безанкорных, процент ссылок с форумов, статейных, процент количества тех или иных анкоров в общей массе ссылок. И так по всем факторам, по текстовым, по коммерческим и пр. Минимальные знания + опыт повторения, вот истинная причина большинства неудач в работе классического оптимизатора, а таких, напомним 95%. Все их усилия направлены на поиск недостающих условий эквивалентности, а не на анализ влияния факторов и изучение принципов их работы. Вот почему измерение ссылочного веса фактически никому на рынке кроме высококвалифицированных специалистов не интересно.

4) Если бы владелец сайта померил вес купленных оптимизатором ссылок, он бы ужаснулся в неэффективной растрате своих средств. Около 80% денег в среднем выкидывается на ветер. Разумеется, оптимизатору не выгодно даже упоминать заказчику о существовании сервиса измерения веса ссылок.

Резюме:
Низкий проф. уровень оптимизаторов, выбравших более простой способ продвижения сайтов (на базе повторений ТОПовых условий) не позволяет надеяться на естественный рост интереса к измерению веса ссылок и вообще каких либо измерений других факторов для отдельной и профессиональной работы с ними. 

А ваш оптимизатор меряет вес ссылок?
Задумайтесь, кто продвигает ваш сайт на самом деле. Является ли он действительно тем, за кого себя выдает?

P.S. Мы просто хотели вам сказать, что если ваш оптимизатор не измеряет вес ссылок, вы теряете как минимум 80% выделенных средств на ссылочный бюджет независимо от того, как и где эти ссылки покупаются и как они красиво выглядят. Вес ссылок нельзя определить на глаз. Понятия «хорошая/плохая», это не профессионально и сулит ошибку в 400% штатно, если говорить о числовых значениях. Исключение только ссылки с трафиком, там где можно померить реальную цену перехода и их количество в месяц. Все остальное - без измерения веса – фактически чистый убыток с риском загреметь под фильтр Минусинск.

АДРЕС
Москва. Ленинградский Проспект д. 80 

КОНТАКТЫ
Email: linkweight@ya.ru
Phone: +7 906-037-54-19
Skype: ev-gen.t