best web design

ПРОВЕРКА ССЫЛОК на "SEO-ССЫЛКИ"

SEO-ссылки негативно влияют на позиции сайта как в Яндексе так и в Гугле, поэтому следует чистить свой ссылочный профиль от них. Большинство коммерческих естественных ссылок являются SEO ссылками, поскольку ставятся в рекламных, дружеских целях некомпетентными в SEO людьми. То же самое касается ссылок из соцсетей, которые не учитываются в ссылочном ранжировании прямым образом. Т.е. для них вообще параметр seo-ссылка не корректен, хотя если бы они проверялись в яндексе аналогичным образом, большинство из них оказалось бы seo ссылками. С этими ссылками все выглядит сложнее.
В алгоритме ранжирования, ссылки из соцсетей принимают участие сначала в ранжировании не сайтов куда они стоят, а в ранжировании конкретных владельцев этих постов со ссылками. А уже в зависимости от их ранга в соцсетях и интересов, ссылки от этих людей влияют на оценку поведенческих характеристик сайтов куда идет трафик. Т.е. поисковик вычисляет таким образом качество идущего из соцсети трафика. Оно оказывается пропорционально специализации юзера соцсети и его авторитету в данной специализации, которое и влечет за собой клики на сайт с предсказуемым интентом, который уже можно рассматривать как качественный сигнал для оценки сайта. Но оценка эта идет со стороны именно ПФ.
Поэтому проверять seo фильтром такие ссылки бесполезно и бессмысленно. То же самое касается коммерческих анкорных и безанкорных ссылок с блогосферы, в отношении которых у поисковиков алгоритм аналогичный.


Предварительный фильтр ссылок Levsha Instruments разработан специально для его использования в сервисе, чтобы исключить лишние проверки и сэкономить ваше время. Алгоритм фильтра проверяет документ донора и акцептора на индексацию в Яндексе и Гугле, а также, сможет ли сервис в дальнейшем своим алгоритмом произвести нужного качества семантический анализ донора и акцептора. Если документы не проиндексированы в одной из поисковых систем, или семантический анализ любого из них не корректен, то измерение веса ссылки признается невозможным. Анализ возможен не ТОЛЬКО тех ссылок, которые уже стоят, но и тех, которые вы только собираетесь поставить за исключением статейных (документов которых еще нет).


Таким образом, предварительная проверка позволяет исключить из обработки лишние задачи и относительно быстро забраковать ссылку. Поскольку проверка семантики использует результаты решения этой задачи Яндексом и Гуглом, то некорректное выполнение ими данной процедуры свидетельствует и о проблемах соответствующих поисковых систем в будущем при определении ими веса этих ссылок.


Иначе говоря, выявленная предварительным фильтром Левши Инструментс ошибка, с высокой вероятностью совпадает с определением Яндексом такой ссылки как SEO ссылки или с минимальным весом для Гугла. Мы объединили оценки предварительного анализа от обоих поисковых систем и тем самым сделали фильтр более жестким. Т.е. любая из поисковых систем может дать флаг «bad», так что предварительный фильтр получился даже излишне жестким. Однако, при достаточно высокой стоимости измерения веса ссылки и значительного времени на этот процесс, подобная жесткость оправдана.

Использовать данный функционал предварительной проверки пачки ссылок на SEO или не SEO можно и нужно, но полное соответствие идеалу было бы не слишком корректным, поскольку в той же мере некорректно и само понятие SEO ссылки в недрах Яндекса. Нужно понимать, что яндоксовское bad и good это не то же самое, что seo и не seo ссылка. В отличии от фантомных понятий SEO ссылки, bad ссылки понятие уже конкретное и базируется на конкретном расчете связки тематичности анкора, донора и акцептора. Но это только ЧАСТЬ фантомного понятия seo ссылки. Пороги существуют только для сильных метрик, обладающих для этого достаточной полнотой и точностью (т.е. которым можно доверять), и большинство факторов, составляющих понятие качества ссылки таковыми не являются.


Поэтому фильтр может забраковать и не SEO ссылку в 20-60% случаев. Этот процент ошибки будет зависеть от кликабельности установленных проверяемых ссылок. Например, если ссылки строго тематичные и кликабельные, то качество работы предварительного фильтра будет максимальным, т.е. где то на уровне 20% неверных оценок. Также, можно быть уверенным, что забракованные этим фильтром не SEО ссылки, окажутся в числе передающих незначительный вес.

Идеальная тематическая ссылка, это ссылка с анкором, по которому документ донора релевантен больше, чем по любому другому запросу. Обратите внимание на эту формулировку.


К сожалению, подавляющее большинство ссылок, которые сегодня ставят оптимизаторы, или которые они оставили после многочисленных «чисток» опасаясь Минусинска, остаются еще очень низкого качества. Поэтому применение предварительного фильтра LevshaInstruments в качестве массовых проверок своей ссылочной массы, будет выгодно далеко не всем, впрочем, это зависит от того на сколько вы боитесь фильтра Минусинск.


Обращаем еще раз ваше внимание на то, что фильтр был сделан специально для нашего сервиса измерения веса ссылок и максимально эффективное его использование предполагает четкое соблюдение наших рекомендаций при покупке новых ссылок.


В рамках продвижения сайта по нашей технологии «компенсаторного анкор-листа» использование предварительного фильтра и измерителя весов ссылок, даст наилучшие достижения при минимальных затратах и увеличит эффективность работы со ссылками в 5-7 раз. Ссылочный бюджет сократится в среднем в 10 раз.


Лимитирование проверок.

В режиме единичной проверки ссылки на seo/не seo, лимиты на количество проверок не действуют. Для единичных проверок у вас должно быть как минимум 1 бонусный балл, см. ниже.

Однако, единичная проверка неудобна, поскольку каждый раз в интерфейс надо вводить данные о ссылке, гораздо проще их вводить списком. В сервисе введено лимитирование только на процедуру пакетной проверки ссылок. Пакет загружается (экспортируется) в сервис в виде файла excel, шаблон можно скачать здесь, либо файлом в формате tsv, который можно выгрузить (импортировать) из биржи ссылок sape.ru


Система бонусных баллов (бонусы) для пакетной проверки ссылок.

Каждый начисленный балл позволяет проверить ссылки пакетом не более чем по 100 ссылок. Таким образом, для проверки пакета ссылок из 1000 ссылок, вам потребуется 10 баллов. Баллы начисляются в автоматическом и ручном режиме. За использование любого из продуктов сервиса LevshaInstrumentsавтоматически начисляется свое количество баллов.

За одно использование семантического или анкорного отчета стоимостью 3000р, автоматически начисляется 6 баллов.

Сделанный семантический или анкорный отчет стоимостью 1500р, даст вам автоматически 3 балла, которых хватит на 300 проверок, а использование одного расчета ссылочного веса даст вам 1 балл.

Баллы могут быть начислены вручную за привод в систему новых юзеров. За каждого такого юзера, приведшему выдается 5 баллов. Купить баллы нельзя.


Для загрузки пакета ссылок для проверки используйте шаблон http://sub.levsha-instruments.ru/images/uploads/files/seofilter_template.xls либо воспользуйтесь экспортом из Сапы

В таблице или выгрузке из Сапы должно быть не более 100 строк. Остальные игнорятся.

Пакетные проверки в общей очереди заданий приоритетны.

Для выгрузки ссылок из Сапы используйте следующий формат данных:


'экспорт ссылок

АДРЕС
Москва. Ленинградский Проспект д. 80 

КОНТАКТЫ
Email: linkweight@ya.ru
Phone: +7 906-037-54-19
Skype: ev-gen.t