wysiwyg website generator

КАКИЕ ССЫЛКИ ЛУЧШЕ?

Лучше всего те ссылки, по которым по мнению поисковой системы идет трафик. Не имея возможности вычислить его наличие во всех случаях, поисковая система использует для ВСЕХ ссылок универсальный алгоритм расчета вероятности наличия переходов по ним и  определяет вероятный ctr у каждой. Доступные прямые измерения, которые возможны в местах установленных счетчиков, яндекс браузеров и прочих следящих программ типа Punto Switcher используются только для построения эталонной выборки, которая корректирует вероятностные алгоритмы, но напрямую в алгоритме ранжироваания не используются в качестве точных данных для конкретных мест.
Поэтому хороший вес можно получить и со ссылки, по которой нет реальных переходов. Точность расчета ctr и самого ссылочного веса, в который ctr входит как множитель, достаточно низкая (и неоднородна в разных диапазонах измерений), поэтому в большинстве случаев яндекс не может доверять расчету ссылочного веса по какому то конкретному анкору в каждом из конкретных случаев. Исключениями являются расчеты ссылок с очень сильными сигналами их качества к которым прежде всего относится высокая релевантность анкора странице донора.

В остальных случаях для прохождения кворума ценности данных по конкретному анкору, необходима некоторая статистика, которая усреднит измеренные значения и существенно снизит погрешность. Только после этого ссылкам по этому анкору назначится расчетный вес который уже примет участие в ранжировании. Поэтому в большинстве случаев со ссылками среднего качества для получения заметного эффекта требуется около десятка ссылок по одному и тому же анкору.
Анкорная или безанкорная ссылка, а также иные параметры (указывающие якобы на естественность), несущие слабые сигналы касательно ценности ссылки, не стоит воспринимать как значимые при покупке ссылок.
К сильным сигналам кроме релевантности, относятся сигналы, косвенно указывающие на наличие трафика на документе донора, поскольку без него ctr становится бессмысленным параметром. К косвенным признакам наличия трафика относится прежде всего уровень вложенности, причем метрика бинарная. Либо ссылка с главной страницы либо нет. Внутренняя перелинковка также является значимым фактором для расчета предполагаемого трафика на странице. Наличие внешних ссылок. Разумеется релевантных в обоих случаях.
Ссылки из соцсетей не несут в себе ни семантической ни трастовой ценности, поэтому в алгоритме ссылочного ранжирования не используются. Они используются в качестве поведенческих факторов и расчетов, связанных с оценкой достоверности ссылок и динамики их появления, полученных на сайт из других источников. Важно понимать что социальная активность прежде всего рассматривается в качестве данных оперативно следственного характера, способных связать причиной и следствием колебания трафика на сайте.
К коммерческим ссылкам из блогосферы отношение поисковиков аналогичное, а по некоммерческим такое же как с обычных сайтов. Т.е. нечто среднее по итогу. Если у вас коммерческий ресурс, то ссылки из блогов бесполезны. Исключение только если блоги продвинутые и с трафиком.


АДРЕС
Москва. Ленинградский Проспект д. 80 

КОНТАКТЫ
Email: linkweight@ya.ru
Phone: +7 906-037-54-19
Skype: ev-gen.t