free bootstrap web site design

КАК РАБОТАЮТ АТРИБУТЫ ССЫЛОК?

Атрибут rel=“nofollow“ запрещает передачу траста со страницы, но семантический вес передается как и прежде. Подробнее о трастовой и семантической составляющей читайте на странице описания базовых принципах ссылочного ранжирования.

Если ссылка с этим атрибутом ведет в более релевантную зону, то запрет распространяется и на бонус траста самому донору. Т.е. страница не только не отдает траст на сторону, но и не получает трастового приза от поискового алгоритма, поэтому нецелесообразно закрывать в rel=“nofollow“ ссылки на сторонние ресурсы, которым вы доверяете и которые по данному анкору более релевантны чем ваш сайт. В случае с такой полезной ссылкой без атрибута rel=“nofollow“, отдача траста и трастовый бонус будут находится в некотором соотношении, которое определят параметры релевантности анкору оба документа  (донор и акцептор). Так, если релевантность акцептора по анкору выше в 2 раза, то бонус траста донору будет в 2 раза больше чем переданный им траст в числовом выражении.

Атрибут target="_blank" уменьшает передачу траста на внешний ресурс, поэтому для наращивания тИЦ, ссылки на свой сайт с таким атрибутом ставить не рекомендуется.
Открывание внешнего ресурса в отдельной вкладке браузера делается с целью расширения семантики страницы донора без рекомендации покинуть донора. Часто ссылки с таким атрибутом ставятся на википедию и другую справочную информацию в целях подкрепить смысл сказанного на доноре или развернуть смысл упомянутого термина. Т.е. идет заимствование семантики и траста с другого ресурса. Поэтому акцептор в ссылке донора с таким атрибутом выступает сам в качестве донора. Но поскольку в этой роли он оказывается не по своей воле, то свой траст он не теряет, а семантика может только копироваться, так что и семантический вес у акцептора остается прежним. Зато при такой ссылке в случае, если акцептор более релевантен анкору, акцептор получает дополнительный бонус траста от поисковика. Соотношения переданного траста донором и полученного в качестве бонуса акцептором в случае использования  target="_blank", определяется соотношениями релевантностей акцептора и донора по анкору. Так, если релевантность акцептора по анкору выше в 2 раза, то бонус траста акцептору будет в 2 раза больше чем переданный ему донором траст в числовом выражении.


Таким образом, использование атрибутов ссылок имеет важное значение в ранжировании и определяет своеобразный "язык общения" сайтов друг с другом посредством интерпретатора - поискового алгоритма. На данный момент развития поисковых алгоритмов, этот язык находится в самом зачатке своего развития и значениями "слов" в нем пополняеться не за счет увеличения числа атрибутов, а за счет увеличения условий, в которых эти атрибуты оказываются. В примере с этими двумя атрибутами, такими условиями являются соотношения релевантностей донора и акцептора по анкору ссылки. В дальнейшем к ним прибавятся соотношения по поведенческим, трафиковым и иным соотношениям между всем набором ссылочных факторов, связывающих донора и акцептора. Но на данный момент в Яндексе работает только релевантность. Особенно продвинулись в таком "языке" сайтов между собой в Google и в baidu (там исторически китайская языковая модель имеет уклон в сторону контекстов разных интонаций в произношении, что отразилось и в креативе разработчиков на эту тему). Русскоязычная модель крайне скупа на омонимичность, поэтому мы больше склонны к увеличению количества атрибутов у ссылок, чем интерпретации контекстных условий, но законодателями форматов и стандартов здесь мы не являемся, так что следуем за лидером - Гуглом. 



АДРЕС
Москва. Ленинградский Проспект д. 80 

КОНТАКТЫ
Email: linkweight@ya.ru
Phone: +7 906-037-54-19
Skype: ev-gen.t